ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации
+7 (495) 664 26 33
Контактная информация
Москва
Главная»Статьи»Швонарезчик-лидер по свежему бетону CF-2500

Швонарезчик-лидер по свежему бетону CF-2500

Далеко не все в курсе, что послужило одной из главных причин сворачивания работ по сооружению бетонных дорог в нашей стране. Вернемся ненадолго в прошлое.

Нелепый парадокс, но министерство автомобильных дорог Союза ССР было просто вынуждено поставить крест «на бетоне», поскольку межремонтные сроки его эксплуатации оказались существенно выше,
чем у асфальтовых покрытий. Служба дорожных ремонтно-строительных управлений СССР становилась просто «не рентабельной». Основную массу магистральных дорог прокладывали специализированные тресты,
а ДРСУ в большей степени занимались текущим ежегодным (!) ремонтом покрытий, реже реконструкцией. Смысл их существования предполагал в понимании идеологов и экономистов советской поры, что дороги, обязательно должны по настоящему разрушаться. В противном случае, зачем иметь ремонтную дорожную службу? Позиция дорожного ведомства также стала по-советски принципиальной – строительство бетонных дорог развивать не будем, ведь нужно платить за содержание трасс, которое реально проводится, сохраняя
и оправдывая существование системы эксплуатационных организаций. «Асфальт» же разрушался регулярно.

Поэтому нынче цементобетон остался только в аэропортах, где и сконцентрировано все специализированное оборудование для укладки и подготовки бетонных покрытий. И хотя без могучих бетоноукладчиков в данном случае никак не обойтись, есть виды работ, где малогабаритная техника не имеет конкурентов. Тон здесь задают мощные нарезчики швов, способные взять толщину аэродромного бетона. Однако, и машины среднего класса вполне эффективны. В основном это касается так называемой «подрезки» по свежему бетону.

Техника марки CEDIMA – как раз те самые нарезчики швов – с успехом работает у наших подрядчиков многие годы. И, в первую очередь, популярностью пользуются машины средней серии, широко применяемые в ходе устройства взлетно-посадочных полос в ряде крупнейших аэропортов на территории России.
За последние годы география применения режущего алмазного оборудования CEDIMA распространилась
от южных широт Краснодара до северных регионов необъятной Руси. Работая в различных климатических условиях, техника неизменно показывает высокие эксплуатационные качества.

Наверняка, опытные производственники должны помнить такую модель нарезчика, как CEDIMA CF-198, относящуюся к среднему классу. Машина пользовалась заслуженным спросом, будучи не столь дорогой
по цене, если сравнивать ее с моделью CF-3000, но при этом обеспечивала схожие возможности при резке,
за исключением большего числа опций, включая комплектацию разнообразным навесным оборудованием.

Сегодня конструкторы фирмы CEDIMA можно сказать возродили столь любимый многим потребителями агрегат, сделав
его еще более совершенным и дав ему новое имя – швонарезчик CF-2500
(CF-2500 свежий бетон).

Как следует из самого названия, техника объединяет в себе два вида оборудования – для резки старого и свежего цементобетона. Причем базовая машина может быть приобретена в одном экземпляре,
а к ней куплен комплект дисков и ремней,
для резки материала «второго вида».

С этой целью в нарезчике швов CF-2500 предусмотрена система перенастройки,
когда пользователь может установить другие валы под диски большего или, наоборот, меньшего диаметра в зависимости от вида бетона, который требуется резать,
и, соответственно, ремни требуемой длины.

Режущий алмазный диск может быть установлен с правой или с левой стороны – исходя из производственной ситуации. При работе по свежему бетону используются диски диаметром 350 и 450 мм, поскольку не требуется делать глубокий рез. На старый бетон идут диски с диаметром 900 мм. Конструктивно разница здесь именно
в ремнях и во фланцах, куда те ставятся. В зависимости от диаметра фланцев и длины ремней, увеличивается
или уменьшается скорость вращения. На свежем бетоне диаметр фланцев уменьшается, а скорость увеличивается. Т. е. у маленьких дисков скорость вращения должна быть больше, поскольку для резки важна расчетная окружная скорость сегмента. Соответственно, чем больше его диаметр, тем меньше скорость вращения.

Машина позволяет резать на глубину – 120 мм (по свежему) и до 350 мм (по старому) бетону. Частота вращения диска в первом случае составляет 2650 об/мин, во втором – 1250 об/мин. Установка глубины реза осуществляется с помощью гидравлики. Модель 2500 имеет гидропривод подачи и большие ведущие колеса, оснащена двухцилиндровым дизельным движком Deutz F2 L 2011 мощностью 22 кВт. Базовый вес
станка – 690 кг.

Модель «CF-2500» в обеих комплектациях имеет: встроенный водяной насос, регулируемый указатель глубины резки, откидываемый кожух для дорезания вплотную к стене или бордюру, хорошо видный и стабильный визирь с двумя спицами, регулируемые по высоте и виброгасящие рукоятки, запираемый на замок ящик
для инструмента.

Нарезчики швов CF-2500 позиционированы, как модели, которые заняли свою нишу между машинами
CF-2116 и CF-3000. Таким образом, с появлением 2500-го нарезчика немецкие конструкторы завершили формирование полной линейки средних машин для нарезки швов, представленных под маркой CEDIMA.

В настоящее время все чаще встречаются и работы по «разделке» старого бетона. Обычно они связаны
с реконструкцией зданий и искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы. Нарезчики швов,
также как и стенорезные машины могут применяться при демонтаже железобетонных фрагментов,
причем распиленные бетонные плиты остаются пригодными для дальнейшего использования.
Ну, а без устройства термоусадочных швов при новом строительстве, как известно, не обходится ни один мостовой объект, в том числе из монолитного железобетона. Хочется надеяться, что в скором времени современная техника для нарезки швов будет востребована и на дорожном фронте.

Кроме исключительно положительных отзывов о работе техники CEDIMA, всегда можно услышать слова благодарности в адрес сервисной службы ООО «ЦЕДИМА», которая опекает клиентов и в Москве, и во многих регионах России. Специалисты российского дочернего предприятия германского производителя проводят предпродажную подготовку техники, ее ввод в эксплуатацию и обучение персонала покупателя.
Всех, кто решил стать потребителем техники, ожидают приятые сюрпризы и бонусы, подготовленные офисом ООО «ЦЕДИМА», старающимся уважить всех и каждого, кто сделал выбор в пользу продукции под Торговой Маркой CEDIMA.

Фирма ООО «ЦЕДИМА» поздравляет всех российских дорожников с профессиональным праздником –
Днем дорожника, и желает вам скорейшего увеличения финансирования дорожного строительства. Мы вместе с вами верим, что не за горами то время, когда красные линии отечественных магистралей, начерченные
на карте страны, украсят многокилометровые стройплощадки, а у нас – производителей профессионального оборудования – будет только одна задача – обеспечить трудовые коллективы современной высококачественной техникой и следить, чтобы каждая ее единица работала, как часы.

ООО «ЦЕДИМА» – алмазное решение для Вашего бизнеса.