ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации

Обратный звонок

Введите телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заказать звонок
Москва
Главная»Объекты и технологии»Метод гидродемонтажа бетона на одном из самых высоких путепроводов

Метод гидродемонтажа бетона на одном из самых высоких путепроводов

Оборудование для гидродемонтажа, которое использует струю воды высокого давления для удаления поврежденного бетона, сыграло решающую роль при ремонте опор путепровода Рио Верде (Google Maps). Путепровод является третим по высоте опорных столбов в Европе и пропускает двухполосную дорогу A15/E33 делла Киса над обрывом в районе Понтремони. 

Оборудование Conjet для гидродемонтажа использовалось для удаления поврежденного бетона с поверхности прямоугольных опор, которые поднимаются на высоту 136 м от основания обрыва до металлических подпорок. Далее планировалось нанести новый слой бетона.

Путепровод Рио Верде – гигантская конструкция, нуждающаяся в ремонте

Двойное дорожное полотно, длиной 960 метров, установленное на восьми усиленных бетонных опорах – крупнейшее сооружение между Пармой и Ла Спеза. Путепровод был открыт в 1975 году, но инженерный персонал начал замечать отложения хлорида кальция на опорах, что приводило к разрушению поверхностного слоя и коррозии арматуры.

Компания SEI-Idrojet использовала специально построенную платформу для работы на опорах.

Подрядчиком была выбрана компания SEI-Indrojet как специалисты в области гидродемонтажа. Для работ была спроектирована и реализована платформа, которая опоясывала прямоугольную колонну по периметру. Платформа обладала длиной 21 м и шириной 8,5 м. у основания, она сужалась до 2,5 метров по мере достижения вершины (изменялась по мере продвижения, чтобы охватывать колонну). Платформа крепилась на металлические тросы, которые крепились к верхней и нижней части путепровода.

Роль Conjet в проекте

Conjet модифицировали манипулятор робота таким образом, чтобы «каретка» перемещалась вдоль платформы между платформой и опорой путепровода. Механизм управления роботом был также вынесен на платформу для программирования и управления кареткой с форсункой.

Насосная станция Conjet 345-400 кВт была установлена на земле и подавала воду под напором в 100 бар с расходом в 200 л/мин. Каретка передвигаясь вперед и назад по платформе, удаляла верхний слой бетона толщиной в 70 мм для последующего ремонта. Когда одна сторона прямоугольной платформы была обработана, каретка переустанавливалась на другую сторону платформы для обработки следующей части колонны. Таким образом, шаг за шагом удалось обработать каждую сторону колонны.

Работы контролировалась оператором по гидродемонтажу Энрико Мариоти , представителем компании SEI-Indrojet.

Работа дополнительной бригады для обновления бетонного покрытия

Сразу же после удаления поверхностного слоя бетона, другая бригада приступала к обновлению покрытия. Они по периметру выставляли опалубку панелями в 1,8 м высотой и заливали новым слоем бетона толщиной 220 мм. После того, как бетон застывал, они переставляли опалубку выше и ремонтировали следующие 1.8 метров опоры. Таким образом, шаг за шагом они обновляли покрытия по всей длине опоры.

После выполнения работы платформа демонтировалась для использования в дальнейшем на других объектах.

Представительство в России

ООО «ЦЕДИМА» является официальным представителем компании Conjet на российском рынке, осуществляет поставки оборудования, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт, продажу запчастей со склада в Москве. 

Перейти в контакты