ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации
+7 (495) 664 26 33
Контактная информация
Москва
Главная»Сервис

Сервис


Cоответствует стандарту
ISO-9000/2001
Заявка
На гарантийное обслуживание
ФИО:
Организация:
Телефон:
E-Mail:
Название машины и модель:
Серийный номер:
Номер счета или реализации:
Скан гарантийного талона:
Описание неисправности:
Фото:
ФИО:
Организация:
Телефон:
E-Mail:
Название машины и модель:
Серийный номер:
Номер счета или реализации:
Описание неисправности:
Фото:
ФИО:
Организация:
Город/Область:
Телефон:
E-Mail:
Описание заявки:
ФИО:
Организация:
Город/Область:
Телефон:
E-Mail:
Описание заявки:

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Менеджер ООО "ЦЕДИМА" свяжется с Вами в ближайшее время
CEDIMA GmbH — ведущая в сфере применения алмазных технологий в строительстве немецкая компания, которая руководствуется в своей деятельности чисто немецким отношением к конструированию, производству и качеству продукции

Система качества, реализованная на нашем предприятии, определяет отношение к качеству как к процессу и полностью соответствует стандарту ISO-9000/2001
Ремонты осуществляет опытный, высококвалифицированный персонал


На все ремонты дается гарантийный срок 3 месяца


Используются только качественные детали

До 3-х лет гарантии
на оборудование фирмы CEDIMA GmbH

3 года гарантия на камнерезные станки, маслостанции, канатные пилы. На всё остальное оборудование производства CEDIMA GmbH — гарантия 1 год.

В течение 1 года осуществляется бесплатный ремонт в сервисных центрах.

В производственных процессах подразделений компании CEDIMA GmbH принципиально используются только детали и комплектующие, произведенные в индустриально развитых странах на высокотехнологичном оборудовании.

Все эти меры имеют своим следствием то, что продукция компании CEDIMA GmbH отличается большим набором сервисных функций, стабильностью характеристик, надежностью и наилучшим соотношением цена/качество

При этом мы, уважая клиента и честно относясь к своим обязательствам, не закладываем в цену нашей продукции стоимость еще не состоявшихся ремонтов. Поэтому наша продукция всегда доступна по цене, а клиент оплачивает только те продукты и услуги, которые он заказывает

Сервис и обучение
Развернутая сеть сервисных центров

Краеугольным камнем качественного обслуживания клиентов фирма CEDIMA GmbH и ее дочерняя фирма ООО «ЦЕДИМА» считают сервис и обучение.

Консультация клиента происходит не только при покупке алмазного инструмента и машин, но и также в процессе эксплуатации. Для этого в крупных городах и региональных центрах России развернута сеть наших сервисных центров, оборудованных по последнему слову техники, в которых производится обучение менеджеров по продажам, инженерно-технического и рабочего персонала, гарантийное, постгарантийное и регулярное техобслуживание продукции.

В целях обучения, демонстрации и испытаний нашего инструмента и оборудования на дочерней фирме ООО «ЦЕДИМА» существует испытательный стенд, аналогичный тому, что есть в Германии.

Сервисные центры осуществляют не только ремонт оборудования, но и восстановление алмазного инструмента уникальными по своим качествам алмазными сегментами производства CEDIMA GmbH. Пайка производится оригинальным припоем с использованием высококачественного флюса

Технический отдел фирмы систематически работает над улучшением и модернизацией имеющейся и развитием новой алмазной техники и быстро реагирует на пожелания и предложения клиентов, а также на малейшие колебания рынка.