Котел для литого асфальта
Ёмкость котла для литото асфальта 620 литров. Котёл изготовлен из специальной износостойкой и жаропрочной стали. Он сконструирован таким образом, что горячий воздух от горелки подходит к сенкам котла со всех сторон по всей поверхности. Внешняя поверхность котла покрыта теплоизоляционными матами толщиной 40 мм, изготовленными из минерального волокна и пришитыми к проволочному каркасу. Теплоизоляция покрыта внешней обшивкой из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Загрузочный люк имеет размеры 500 х 380 мм. Открывается загрузочный люк рычагом, расположенным возле сидения водителя. При подъезде к кохеру для загрузки водителю не нужно вставать с сидения и идти вручную открывать загрузочный люк. Люк для выгрузки литого асфальта имеет размеры 280 х 180 мм и обеспечивает быструю выгрузку.
Перемешивающее устройство
Перемешивающее устройство имеет гидростатический привод – от гидромотора через цепную передачу. Вал перемешивающего устройства установлен на одной шарикоподшипниковой опоре, находящейся в верхней части котла. Опора специальной конструкции, воспринимающая осевые и радиальные нагрузки, а также изгибающий момент (производитель Hoesch Rothe Erde). На валу установлены две перемешивающие лопасти, которые при вращении вала покрывают всю площадь дна котла. Направление вращения перемешивающего устройства можно менять.
Мотор и привод
Дизельный мотор Yanmar 4TNV88 мощностью 36,9 кВт при 3000 об/мин cводяным охлаждением (очень низкий уровень шума) обеспечивает прямой привод присоединенного к нему гидравлического насоса. Гидромоторы и другие устройства гидросистемы сертифицированы для работы при высоком давлении – до 320 бар.
Разогрев
Разогрев и поддержание заданной температуры литого асфальта производится при помощи газовой горелки, имеющей оптимальную овальную форму.Управление горелкой осуществляется с помощью термостата. Термостат расположен на стенке котла, имеет хороший контакт с литым асфальтом и обеспечивает очень точное измерение температуры. На шасси дампера имеется стойка-держатель для двух газовых баллонов по 11 кг. В системе подачи газа имеется защита от разрыва шлангов и регулятор давления. Рабочее давление 1,5 бар.
Шасси
Дампер D 06 HDимеет самоходное шасси с гидростатическим приводом от двух гидромоторов (полный привод).Электронная система нового поколения для управления приводом. Скорость движения своим ходом от 0 до 18 км/ч
регулируется бесступенчато, без остановки и переключений. Гидростатическая тормозная система. Полностью гидравлическое рулевое управление.