ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации
+7 (495) 664 26 33
Контактная информация
Москва
Главная»Техника для ремонта дорог и аэропортов»Котлы-заливщики швов и другое оборудование для ремонта дорог»Мастичный котел-заливщик швов и трещин RVK 500 VIS-Öl - Komp

Мастичный котел-заливщик швов и трещин RVK 500 VIS-Öl - Komp

Запрос цены

Мастичный котел-заливщик швов и трещин RVK 500 VIS-Öl - Komp

Пожалуйста, представьтесь
Город
E-mail
Телефон

Спасибо, ваш запрос отправлен!

Менеджер группы компаний Цедима свяжется с Вами в ближайшее время

Технические характеристики мастичного котла-заливщика швов и трещин RVK 500 VIS-Öl - Komp

Ёмкость котла для заливочной массы:

500 литров

Количество термального масла

100 литров

Дизельный мотор KubotaD1105 с генератором электрического тока 28 V/55A и водяным охлаждением:

18,5 кВт ( 25 л.с)

Бак топлива мотора

60 литров

Бак топлива горелки

60 литров

Дизельная горелка HANSA HGB62:

80 кВт

Производительность при заливке:

30 л/мин.

Компрессор Renner NK40:

1,3 м3/мин (6 bar)

Макс. рабочее давление компрессора:

8 атм.


Габариты

Длина:

5 100 мм

Ширина:

1 850 мм

Высота:

2 250 мм

Вес без заливочной массы (включая вес термального масла)

2 460 кг

Макс. допустимый вес при полной загрузке

3 500 кг


Функциональные характеристики

Разогрев:

Не прямой, через термальное масло

Время плавления полного котла:

Среднее - 1 час (зависит от кусков битума и работы оператора)

Толщина днища:

15 мм

Время разогрева электро шланга

35 минут

Максимальная скорость транспортировки

80 км/час

Тип перемешивающего устройчтва:

Вертикальное

Режим перемешивания:

Автоматическое

Поддержание:

Автоматическое

Страна производства:

Германия


Дополнительные опции

Самоходное шасси

Шланг 5 м с электроподогревом

Тепловое копье для предварительной подготовки трещин

Арт. 832500000 Котёл-заливщик RVK 500 VIS-Öl в базовой комплектации:
  • котел для мастики с рубашкой для термомасла
  • перемешивающим устройством и безопасным загрузочным люком
  • дизельный мотор
  • дизельная горелка
  • ящик для прогрева шлангов
  • гидросистема, электросистема
  • самоходное шасси
  • раздельные баки по 60 литров под дизельное топливо для мотора и горелки
Назначение

 Котёл-заливщик RVK 500 VIS-Öl-Komp предназначен для плавления и поддержания в разогретом состоянии битумообразных заливочных материалов для заливки швов и трещин в асфальтовом или бетонном дорожном покрытии.

Котел

Ёмкость котла: 500 литров заливочной массы. Изолированный котел с двойными стенками предназначен для подготовки заливочной массы и прямой заливки трещин. Прочная конструкция с днищем толщиной 15мм, большой выпускной заслонкой, предохраительным клапаном и ящиком для подогрева шлангов.

 Мотор

Трехцилиндровый дизельный мотор с водяным охлаждением KUBOTA модель D1105 мощностью 18,5 кВт при 3000 об/мин, с электростартером, электрогенератором 28В/55А накрыт съемным кожухом.

 Разогрев

Разогрев непрямой, через термальное масло, переносящее тепло от горелки равномерно по всему объему котла. Горелка поставляется в одном из двух исполнений: газовая или дизельная. Полностью автоматическая дизельная горелка с инвертером 24В/230В регулируется в режиме термостата, управляется электрически, раздельное регулирование и индикация температуры перемешиваемой массы и температуры термального масла, включая аварийный ограничитель температуры, который выключает горелку при перегреве. Мощность горелки – 80 кВт. Используется обычное промышленное термальное масло с допустимой рабочей температурой до 330о С.

 Перемешивание

Вертикальное перемешивающее устройство с гидравлическим приводом и гидравлическим управлением с мощными горизонтальными лопастями, которые поднимают наверх задивочную массу, предотвращает образование осадка и гарантирует безупречное перемешивание массы. При заклинивании перемешивающего устройства происходит его автоматическое отключение.

Заливка

Заливочная масса подается в систему заливки шестерёнчатым насосом с гидроприводом, электрическим управлением и ограничителем давления. Для предотвращения выхода из строя шестерёнчатого насоса допускается использование только заливочных масс без абразивных включений, что необходимо оговорить с поставщиком заливочной массы. Производительность заливки регулируется плавно (бесступенчато) от 0 до 24 л/мин. Предусмотрено переключение насоса из режима заливки в режим обратного закачивания заливочной массы из шланга в котел после завершения работы ( как подготовка к опорожнению шланга сжатым воздухом). Насос, также как и другие приспособления для заливки, можно выбрать из приведенного ниже перечня. Поворотный кронштейн для заливочных шлангов облегчает работу при заливке. Кронштейн для шлангов и пики монтируется на устройстве.

Электрика

Аварийное выключение имеющегося оборудования. Главный выключатель для отключения аккумулятора при длительной стоянке и предотвращения его разрядки. Все элементы управления имеют прочное и влагозащищенное исполнение. Бортовое напряжение составляет 24В, чтобы, при необходимости, можно было модернизировать систему обогревания шлангов или наконечника заливочной пики. Управление приводом перемещения и насосом осуществляется электрически управляемыми вентилями. Таким образом становится возможным плавное и точное управление работой компонентов. Пульт управления соединен с ящиком управления кабелем. Тем самым оператор может сам выбрать удобное место для управления.

 Радиатор гидравлической жидкости

Для охлаждения гидравлической жидкости установлен бортовой радиатор.

Компрессор

Бортовой компрессор имеет гидравлический привод, производительностью 1,1 м3/мин. при рабочем давлении 8 атм. Имеет 2 ресивера по 20 л и предназначен для продувки заливочного шланга после завершения работы и приведения в действие теплового копья. Для обеспечения газом теплового копья смонтирован кронштейн для газового баллона 11 или 33 кг.

 Привод перемещения

Нагруженная ось регулируется по высоте с помощью гидравлики и снабжена 2-мя гидромоторами для перемещения котла по стройплощадке. Тандемная ось шасси полностью разгружена, поэтому перегрузки осей не возникает. Приводные гидравлические моторы снабжены коническими тормозами, т.о., при внезапном падении давления, происходит немедленное торможение. Рулевое управление осуществляется посредством гидравличеси опускаемого колеса. Повороты рулевого колеса обеспечивает гидроцилиндр. Такой вид привода обеспечивает высокое сцепление с грунтом и, вследствие этого, способность преодолевать подъемы до 15% на рабочей площадке.

Шасси

Быстроходное тандемное шасси котла-заливщика RVK 500 VIS оборудовано стояночным и инерционным тормозом, регулируемым по высоте дышлом, шаровым тягово-сцепным устройством и освещением. Прикладывается сертификат TÜV.
Объекты и технологии
Заливка швов с использованием котла ГРЮН
cedima tv
О компании GRÜN - котлы заливщики швов, маркировочная техника
О компании GRÜN - котлы заливщики швов, маркировочная техника