ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации

Обратный звонок

Введите телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заказать звонок
Москва
Главная»Техника для ремонта дорог и аэропортов»Маркировочная техника»Удаление разметки гидродинамическим методом

Удаление разметки гидродинамическим методом

Оборудование для удаление разметки гидродинамическим методом (Удаление разметки водой под высоким давлением) используется для удаления разметки большого объема на дорогах и аэропортах.
  
Преимущества удаления разметки гидродинамическим методом:
  • Универсальность: установкой можно удалять любые типы разметок ( краска, холодный пластик, термопластик, резина) не меняя насадок и не модернизируя оборудование.
  • Высокая производительность
  • Низкая себестоимость. Основной расходный материал – вода.
  • Не портит поверхность асфальта ( в отличии от абразивных методов).
  • Метод является экологичным и беспылевым( после удаления вода сразу же отсасывается в сепаратор и используется повторно).
  • В зависимости от потребности, оборудование может быть установлено на любое шасси на заказ, например Камаз. Т.е. мы согласовываем платформу (шасси грузовика), вы присылаете чертежи и мы варим раму на которую устанавливается вся система под ваше шасси. В этом случае, вам все приходит на раме, которую вы с легкостью установите на нужное вам шасси.

Компания ООО «ЦЕДИМА» является партнером компании WRMS AB – мировому лидеру по удалению разметки гидродинамическим методом.

Оборудование представляет собой установку, монтируемую на грузовое шасси. В зависимости от производительности мы предлагаем 3 машины.

Запрос цены

Удаление разметки гидродинамическим методом

Пожалуйста, представьтесь
Город
E-mail
Телефон

Спасибо, ваш запрос отправлен!

Менеджер группы компаний Цедима свяжется с Вами в ближайшее время

PeelJet Unimog. Напор 24 л/мин, объем цистерны 3.5 м3.

PeelJet Special Advanced. Напор 36 л/мин, объем цистерны 5 м3.

PeelJet XL. Напор 52 л/мин., емкость воды 10 м3.

  • Двигатель насосной станции: работает от привода двигателя машины.

  • Рекомендуемая платформа:  Mercedes Unimog

  • Размеры: 6.7 х2.4 х3.1 м.

  • Рабочая ширина манипулятора 0,2- 2.3 м.

  • Масса: 9,7 т.

  • Бак для удаленной разметки: 1,5 м3

  • Длительность непрерывной работы, без заправки: 2 часа

  • Минимальная рабочая температура: 2 C

  • Двигатель насосной станции: Volvo TAD 1170 VE

  • Рекомендуемое шасси: Mercedes Arocs or Actros 2532 L

  • Размеры: 10.5 х2.5 х3.9 м.

  • Рабочая ширина манипулятора 0,2- 2.3 м.

  • Масса: 18 т.

  • Бак для удаленной разметки: 3 м3

  • Длительность непрерывной работы, без заправки: 2,5 часа

  • Минимальная рабочая температура: 2 C

  • Двигатель насосной станции: Volvo TAD 1373 VE

  • Рекомендуемое шасси: Mercedes Arocs 3240 L 8x4

  • Размеры: 11.8 х2.5 х3.95 м.

  • Рабочая ширина манипулятора 0,2- 2.3 м.

  • Масса: 18 т.

  • Бак для удаленной разметки: 3 м3

  • Длительность непрерывной работы, без заправки: 3 часа

  • Минимальная рабочая температура: 2 C

Производительность

Производительность

Производительность

Краска

  • Толстый слой: 700 м2/час

  • Средний слой: 900 м2/час

  • Старая краска: 1300 м2/час

Краска

  • Толстый слой: 900 м2/час

  • Средний слой: 1200 м2/час

  • Старая краска: 1800 м2/час

Краска

  • Толстый слой: 1100 м2/час

  • Средний слой: 1500 м2/час

  • Старая краска: 2300 м2/час

Напыляемый пластик   

  • Толстый слой: 350 м2/час

  • Средний слой: 500 м2/час

  • Старая краска: 800 м2/час

Напыляемый пластик

  • Толстый слой: 550 м2/час

  • Средний слой: 800 м2/час

  • Старая краска: 1100 м2/час

Напыляемый пластик

  • Толстый слой: 900 м2/час

  • Средний слой: 1200 м2/час

  • Старая краска: 1500 м2/час

Термопластик, удаление 100 %

  • Толстый слой: 225 м2/час

  • Средний слой: 300 м2/час

  • Старая краска: 500 м2/час

Термопластик, удаление 100 %

  • Толстый слой: 375 м2/час

  • Средний слой: 500 м2/час

  • Старая краска: 900 м2/час

Термопластик, удаление 100 %

  • Толстый слой: 750 м2/час

  • Средний слой: 1100 м2/час

  • Старая краска: 1500 м2/час

Термопластик, удаление 70-50 %

  • Толстый слой: 800 м2/час

  • Средний слой: 1300 м2/час

  • Старая краска: 1600 м2/час

Термопластик, удаление 70-50 %

  • Толстый слой: 1250 м2/час

  • Средний слой: 1800 м2/час

  • Старая краска: 2200 м2/час

Термопластик, удаление 70-50 %

  • Толстый слой: 1800 м2/час

  • Средний слой: 2300 м2/час

  • Старая краска: 2800 м2/час

Холодный пластик

  • Толстый слой: 175 м2/час

  • Средний слой: 250 м2/час

  • Старая краска: 400 м2/час

Холодный пластик

  • Толстый слой: 350 м2/час

  • Средний слой: 425 м2/час

  • Старая краска: 800 м2/час

Холодный пластик

  • Толстый слой: 650 м2/час

  • Средний слой: 800 м2/час

  • Старая краска: 1150 м2/час

Резина

  • Толстый слой: 400 м2/час

  • Средний слой: 500 м2/час

  • Старая краска: 600 м2/час

Резина

  • Толстый слой: 475 м2/час

  • Средний слой: 625 м2/час

  • Старая краска: 750 м2/час

Резина

  • Толстый слой: 700 м2/час

  • Средний слой: 800 м2/час

  • Старая краска: 1000 м2/час

Установка состоит из следующих компонентов:
  • Каретка – элемент с форсунками, который непосредственно вступает в контакт с поверхностью. Оснащен системой подачи и отсоса воды. Т.е. после работы не остается следов жидкости и разметки все отсасывается в систему сепарации.
  • Манипулятор. Система которая перемещает каретку по заданной траэктории. Управляется оператором, позволяет совершать все движения автоматически (не нужен ручной труд).
  • Насосная станция (крепится на шасси грузовика)
  • Цистерна с водой (крепится на шасси грузовика)
  • Система сепарации. После удаления, вся вода с кусочками разметки поступает в бак сепарации, в котором вода отделяется от разметки и снова поступает в цистерну для дальнейшей работы.
cedima tv
Удаление разметки гидродинамическим методом PeelJet Unimog
Удаление разметки гидродинамическим методом PeelJet Unimog
Удаление разметки гидродинамическим методом PeelJet Special Advanced
Удаление разметки гидродинамическим методом PeelJet Special Advanced