Технология обработки бетонных полов в агропромышленном секторе
Разрешите представить Вашему вниманию новую технологию обработки полов – Грувинг и Гриндинг - с применением в агропромышленных хозяйствах.Данная технология позволяет предотвратить крупный рогатый скот (КРС) от повреждений и увеличить надои, а, соответственно, и увеличить доходы хозяйства. Обратимся сначала к статистике. На 1 тысячу голов КРС происходит 5-6 падений от проскальзывания в месяц. При данном инциденте животное, по словам зоотехников, «рвется» и судьба его предрешена – на мясокомбинат! А сколько средств и времени вложено в него, сколько молока могла бы принести корова в будущем! А нет: экономия на создании шероховатой поверхности в местах прохода приводит к серьезным прямым убыткам и недополученной прибыли. Потери на одном животном - при сдаче на мясо - составляют около 2500 Евро. А как оценить общее падение надоев, а также не родившихся телят?
Существует несколько способов борьбы с «растягиванием» - удержанием на месте - коров. Самый старый - это связывание конечностей, чтобы они не разъезжались. Кто-то в своем хозяйстве прибегает к использованию резиновых ковриков. Все эти методы являются не особо эффективными, трудозатратными и не долговечными.
Итак, разрешите представить вашему вниманию новейшую, усовершенствованную технологию обработки бетонных полов, которая решит проблему проскальзывания раз и навсегда. Технология состоит из двух этапов:
- нарезка бороздок, аналогичных тому, как нарезаются швы против аквапланирования на дорогах и аэродромах;
- придание шероховатости всей поверхности в местах прохода.
Оба этапа выполняются при помощи одной фрезеровальной машины CF-245D со следующими рабочими характеристиками:
Приводной двигатель | Hatz-Diesel 2G40 E |
Мощность двигателя |
15,4 кВт |
Топливо | Дизель |
Расход топлива | ок. 235 г/кВтч, ок. 4,4 л/ч |
Конструкция | Grooving |
Максимальный диаметр режущего диска | 300 мм |
Максимальная глубина резания / фрезерования | 15 мм |
Устанавливаемый диапазон глубины резания / фрезерования | Набор дистанционных щитов: от 2 мм, с шагом 1 мм, до 10 мм |
Максимальная ширина крепления / зажима режущего диска | 400 мм |
Подача | Гидростатический механизм подачи |
Установка глубины резани / фрезерования | Предварительная установка вручную на обоих фиксируемых кронштейнах опорных роликов (справа, слева в зависимости от шпинделя с мелкой резьбой) с помощью набора дистанционных щитов (входящего в комплект поставки) |
Подъем, опускание вала фрезы | Электрически-гидравлическим способом (компактный гидравлический агрегат) |
Счетчик рабочих часов | Есть |
Электроаккумулятор (стартер) | 55 Ач. |
Электрическое устройство предотвращения непреднамеренного пуска | Есть |
Пусковое устройство двигателя | Электрический стартер |
Размеры (длина х ширина х высота) | При транспортировке: 1320 х 1000 х 1140 мм В состоянии готовности к эксплуатации: 2500 х 1000 х 1090 мм |
Расстояние между швами варьируется и находится в пределах от 50 мм до 75 мм. Ширина самих канавок составляет от 14 до 16 мм.
На первом этапе на вал устанавливаются алмазные диски с толщиной сегмента 2,8 мм пакетами по 5 шт через проставочные шайбы толщиной 0,5мм, чтобы предотвратить касание сегментов друг друга в пакете. Такие пакеты устанавливаются на вал длинной 400 мм в нужном количестве, чтобы обеспечить необходимое расстояние между бороздками.
Расстояние между пакетами регулируется проставочными шайбами размерами 1, 2, 5 мм. За один проход происходит нарезка бороздок на глубину до 12 мм. Глубина бороздок остается постоянной на всей длине обрабатываемой поверхности и не зависит от неровностей в связи с тем, что вал находится на одной оси с опорными колесами-роликами.
Применение алмазных дисков гарантирует отсутствие ударной и вибронагрузки на поверхность, в отличие от производства бороздок методом фрезерования с использованием твердосплавных звездочек, а также гарантирован угол в 90° и отсутствие сколов на кромках бороздки. После нарезки бороздок получаем вот такую картину:
Приступаем ко второму этапу (называется «гриндинг»), который заключается в полной обработке поверхности валом с алмазными дисками. На этот же вал устанавливаются те же самые алмазные диски, только без проставочных шайб. Оставляем только шайбы толщиной 0,5 мм для исключения касания дисков между собой.
По окончанию обработки мы получаем шероховатую поверхность:
Данная поверхность обеспечит хорошее сцепление и практически устранит проскальзывание и падение КРС, соответственно, уменьшит стресс и исключит на 95% падения и «разрывы».
При полном соблюдении технологии и проектной документации швы прекрасно вычищаются и промываются. Животные перестают испытывать стресс при подходам к поилкам и при передвижению по проходам. Также легче будет отследить период «охоты» у животного.
Вышеописанную технологию строительства полов используют в Европе и США уже более 30 лет. Мы готовы поставить вышеназванную технику, обучить ее применению.
Хотите обсудить?
Свяжитесь с нами