ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации

Обратный звонок

Введите телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заказать звонок
Москва
Главная»Алмазное оборудование CEDIMA»Сверлильные машины»Сверлильные прицепы»Сверлильный прицеп BW-300
    Array
(
    [section_code] => drilling-trailers
    [element_code] => boring-trailer-bw-300
)

Сверлильный прицеп BW-300

Сверлильный прицеп BW-300 фирмы CEDIMA предназначен для отбора кернов дорожного покрытия взлетно-посадочной полосы, а также для сверления отверстий под установку наземной аппаратуры освещения с использованием в качестве рабочего инструмента алмазных сверлильных коронок.

Получить помощь

Введите телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Запрос цены

Сверлильный прицеп BW-300

Город
E-mail
Телефон

Спасибо, ваш запрос отправлен!

Менеджер группы компаний Цедима свяжется с Вами в ближайшее время

Технические характеристики cверлильного прицепа BW-300

Артикул30000704
Макс. диаметр сверления 400 мм
Макс. сверлильный ход 600 мм
Макс. полезная длина коронки 550 мм
Разъем крепления коронки 1¼ UNC-отв.
Емкость водяного бака 300 л
Водяной насос механический
Привод вращения коронки механический (2-ступ. редуктор)
Уровень звукового давления 92,7 дБ (А)
Уровень звуковой мощности 107,3 дБ (А)

Двигатель

Мощность двигателя 9,6/7,6 кВт
Тип двигателя Honda GXV-390 (бензин)

Габариты

Габариты Д/Ш/В 3300/1660/1800 мм
Вес (порожний/полная масса) 700/1200 кг
Артикул 30000865 Приспособление для засверливания (установка на заводе при новой закупке)
- Кольцевой фаркоп, регулируемый по высоте (установка на заводе при новой закупке)

Сверлильный прицеп BW-300 для сверления отверстий диаметром до 400 мм

Сверлильный прицеп BW-300 позволяет выполнять сверление отверстий диаметром
до 400 мм.

Технические особенности сверлильного прицепа BW-300:

  • Шасси BW-300 состоит из подрессоренного моста на колесах с шинами с инерционной тормозной системой и стояночным тормозом.
  • Фары рассчитаны на напряжение 12 В и соответствуют требованиям стандарта автомобильных перевозок (TUV – правила дорожного движения).
  • По умолчанию прицеп оборудован шаровой сцепкой. По заказу возможна установка фаркопа для грузовика.
  • На шасси установлен водяной бак емкостью 300 литров.
  • Спереди установлен ящик для инструментов с баком для гидросистемы.
  • Управление (запуск двигателя, перемещение сверлильной опоры, подъем-опускание сверлильного привода) производится с пульта управления, который можно установить сзади прицепа с правой или левой стороны.
  • В качестве привода используется бензиновый двигатель HONDA типа GXV-390 мощностью 9,6 кВт при 3600 об./мин..
  • Механизм привода сверлильного шпинделя оснащен 2-х ступенчатой коробкой передач.
  • Тонко регулируемая и плавная подача (подъем-опускание) при сверлении достигается благодаря использованию гидравлического привода.
  • Для подачи охлаждающей воды на коронку установлен водяной насос с приводом от клиновидного ремня.
cedima tv
Демонстрация работы оборудования для алмазной резки и сверления CEDIMA
Демонстрация работы оборудования для алмазной резки и сверления CEDIMA