ООО "ЦЕДИМА" - эксклюзивный представитель
CEDIMA GMBH в Российской Федерации

Обратный звонок

Введите телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заказать звонок
Москва
Главная»Алмазное оборудование CEDIMA»Сверлильные машины»Сверлильные прицепы»Сверлильный прицеп BW-400
    Array
(
    [section_code] => drilling-trailers
    [element_code] => boring-trailer-bw-400
)

Сверлильный прицеп BW-400

Сверлильный прицеп BW-400 фирмы CEDIMA предназначен для отбора кернов дорожного покрытия взлетно-посадочной полосы, а также к сверлению отверстий под установку наземной аппаратуры освещения с использованием в качестве рабочего инструмента алмазных сверлильных коронок.

Получить помощь

Введите телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Запрос цены

Сверлильный прицеп BW-400

Город
E-mail
Телефон

Спасибо, ваш запрос отправлен!

Менеджер группы компаний Цедима свяжется с Вами в ближайшее время

Технические характеристики сверлильного прицепа BW-400

Артикул 0000864
Макс. диаметр сверления 600 мм
Макс. сверлильный ход 600 мм
Макс. полезная длина коронки 550 мм
Разъем крепления коронки 1¼ UNC-отв.
Емкость водяного бака 300 л
Водяной насос электрический
Привод вращения коронки гидравлический (стандарт H-100,
диам. 80-300 мм)
Уровень звукового давления 91 дБ (А)
Уровень звуковой мощности 109 дБ (А)

Двигатель

Мощность двигателя 15,4 кВт
Тип двигателя Hatz 2 G 40 (дизель)

Габариты

Габариты Д/Ш/В 3300/1700/1830 мм
Вес (порожний/полная масса) 920/1500 кг
Артикул 30000830
Тип H-100
Комплектация - серийно
для сверления диам. 80–300 мм в бетоне, 400 мм в асфальте
Артикул 30000831
Тип H-230
Комплектация - дополнительно
для сверления диам. 300–400 мм
Артикул 30000831
Тип H-230
Комплектация - дополнительно
для сверления диам. 400–600 мм, необходима дистанционная плита тип T
Артикул 30000699
Тип BW-400 H
Комплектация - дополнительно
Дистанционная плита тип T для сверления O > 400–600 мм
Описание Кольцевой фаркоп, регулируемый по высоте (установка на заводе при новой закупке

Технические особенности сверлильного прицепа BW-400:

  • Шасси BW-300 состоит из подрессоренного моста на колесах с шинами 175 R14 с инерционной тормозной системой и стояночным тормозом.Фары рассчитаны на напряжение 12 В и соответствуют требованиям стандарта автомобильных перевозок.
  • По умолчанию прицеп оборудован шаровой сцепкой. По заказу возможна установка фаркопа для грузовика.
  • На шасси установлен водяной бак емкостью 300 литров.
  • Слева сзади установлен ящик для аккумулятора, а также для инструментов.
  • Управление (запуск двигателя, перемещение сверлильной опоры, подъем-опускание сверлильного привода) производится с пульта управления, который установлен сзади прицепа с правой стороны. Там же находится ручной гидронасос для подъема коронки.
  • В качестве привода используется дизельный двигатель HATZ типа 2G40 мощностью 15 кВт при 2800 об/мин. Вращение сверлильного шпинделя производится гидродвигателем, давление на который подает гидронасос. Частота вращения бесступенчато регулируется от 0 до 450 об/мин (HM-101), либо от 0 до 280 об/мин (HM-161).
  • Опускание привода сверления производится гидравлически. Скорость подачи при опускании плавно регулируется, скорость поднятия не регулируется (около 74 см/мин.).
  • Для подачи охлаждающей воды на коронку установлен отключаемый электрический насос. Насос одновременно с подачей воды на алмазную коронку производит ее рециркуляцию в системе охлаждения масла.

Технические особенности сверлильного прицепа BW-400:

  • Шасси BW-300 состоит из подрессоренного моста на колесах с шинами 175 R14 с инерционной тормозной системой и стояночным тормозом.Фары рассчитаны на напряжение 12 В и соответствуют требованиям стандарта автомобильных перевозок.
  • По умолчанию прицеп оборудован шаровой сцепкой. По заказу возможна установка фаркопа для грузовика.
  • На шасси установлен водяной бак емкостью 300 литров.
  • Слева сзади установлен ящик для аккумулятора, а также для инструментов.
  • Управление (запуск двигателя, перемещение сверлильной опоры, подъем-опускание сверлильного привода) производится с пульта управления, который установлен сзади прицепа с правой стороны. Там же находится ручной гидронасос для подъема коронки.
  • В качестве привода используется дизельный двигатель HATZ типа 2G40 мощностью 15 кВт при 2800 об./мин.
  • Вращение сверлильного шпинделя производится гидродвигателем, давление на который подает гидронасос. Частота вращения бесступенчато регулируется от 0 до 450 об./мин. (HM-101), либо от 0 до 280 об./мин. (HM-161).
  • Опускание привода сверления производится гидравлически. Скорость подачи при опускании плавно регулируется, скорость поднятия не регулируется (около 74 см/мин.).
  • Для подачи охлаждающей воды на коронку установлен отключаемый электрический насос. Насос одновременно с подачей воды на алмазную коронку производит ее рециркуляцию в системе охлаждения масла.
cedima tv
Демонстрация работы оборудования для алмазной резки и сверления CEDIMA
Демонстрация работы оборудования для алмазной резки и сверления CEDIMA